Участие «РОТО ФРАНК» в составе союза G3 в конференции «Эффективные технологии в строительстве»

8 июня 2017г. в Москве в здании «Four Seasons Hotel Moscow» прошла конференция «Эффективные технологии в строительстве». Организатором мероприятия стало деловое издание «Ведомости», генеральным партнером выступила компания ООО «РОТО ФРАНК», партнерами сессий – участники союза G3 (Rehau, AGC, Roto).

В рамках конференции представители ведущих строительных и архитектурных компаний делились опытом реализации крупных жилых объектов, применения инновационных решений для создания комфортной и безопасной среды. Участники дискуссии говорили о важности применения качественных материалов и современных технологий так, чтобы готовые объекты на стадии продажи были конкурентоспособными и находили своих клиентов.

Первая сессия началась с выступления  Власовой Т. В., руководителя Центра по сертификации оконной и дверной техники. Татьяна Владимировна говорила о важности сохранения качества светопрозрачных конструкций при постройке жилья. Екатерина Тейн, вице-президент по розничным продажам группы ПСН, поддержала первого спикера, при этом подчеркнула необходимость соблюдение баланса цены и качества при строительстве жилых объектов. «В нынешних реалиях рынка экономить за счет качества нельзя ни в коем случае. Иначе в Москве может случиться ситуация, как на загородном рынке 5 лет назад, когда огромное количество объектов стояли без относительно цены и были никому не нужны. Если мы отъедем на 15 – 20 км в Подмосковье, то сможем увидеть постройки, напоминающие «город мертвых», т. к. там просто никто не живет». По мнению Екатерины Тейн, рынок сегодня  корректируется. В элитном сегменте после сдачи в эксплуатацию остается около 40-50% нераспроданного жилья. Если раньше строительная компания могла продавать квартиры «по красивым картинкам», то сейчас клиент приходит на готовый объект и сам проверяет качество, открывает окно, смотрит, как все функционирует.  В эконом-классе похожая ситуация, здесь есть очередность постройки. Если первая очередь квартир имеет плохое качество, то вторую и последующую уже никто не купит.

Одной из ключевых тем конференции стало выступление спикеров союза G3. Эксперт от «РОТО ФРАНК» Алексей Нагишев говорил о создании комфортной и безбарьерной среды как важном факторе в условиях высококонкурентного рынка. Квартиры на первых этажах нуждаются в дополнительной защите и требуют установки специальной противовзломной фурнитуры Roto. А молодым родителям стоит позаботиться о безопасности самых маленьких членов семьи вместе с Roto TiltFirst. «РОТО ФРАНК» рекомендует устанавливать окна с системой TiltFirst в домах ребенка, лечебно-профилактических комплексах, дошкольных и учебных учреждениях.

Спикеры G3 затронули значимую для отрасли тему. По подсчетам специалистов, установка качественных окон прибавляет всего 1% к цене жилья, но дает колоссальное преимущество среди конкурентов и для будущих владельцев квартир.

Эксперты компании AGC, мирового лидера в производстве стекла, отметили, что современные светопрозрачные конструкции могут стать уникальным торговым предложением для продажи квартир, так как несут в себе намного больше, чем мы привыкли ожидать от окна. Главными преимуществами стали теплосбережение и защита от солнца (благодаря новым технологиям и продуктам, в том числе новому поколению мультифункциональных стекол AGC – Energy Light), безопасность внутри помещения для маленьких жителей и защита от несанкционированного проникновения (благодаря технологии триплексации Stratophone).

Все участники отраслевого объединения G3 (REHAU, AGC, Roto) локализовали производство в России, что особенно актуально в текущей рыночной ситуации, и делает все описанные технологии доступными для застройщиков и конечных потребителей. Продукция мировых лидеров проходит жесткую сертификацию по международным экологическим стандартам (Cradle2Cradle). Данное преимущество позволяет застройщикам сертифицировать свои объекты по стандартам «зеленого» строительства (LEED/BREEAM), что в дальнейшем может быть использовано в маркетинговой стратегии.

Обсуждая лучшие примеры актуальных архитектурных и инженерных решений, представитель шведской строительной компании предложил опираться на опыт западных коллег, которые повышают привлекательность проектов не за счет увеличения расходов на стройку, а за счет улучшения качества объекта. Впрочем, подобный подход практикуют и отдельные игроки российского рынка. По словам Руслана Тюменева, руководителя проектов REHAU, наглядным подтверждением тому является портфель проектов одного из ключевых партнеров компании – строительного концерна «ЮИТ». Сравнительно недавно девелопер разработал собственные стандарты организации (наподобие правил СРО) и призвал поставщиков материалов к их соблюдению. Руководствуясь данными требованиями, компания REHAU создала и протестировала так называемое идеальное окно, которое впоследствии стало победителем тендера «ЮИТ» и было использовано при остеклении ряда референц-объектов. Однако, как отметил эксперт, примеру «ЮИТ» пока следуют немногие. В доказательство были приведены результаты опроса «Ведомостей», согласно которым решающим фактором при выборе окон в 60% случаев является цена, в то время как комфорт и энергосберегающие факторы отметили 32% и 8% потребителей соответственно. Единственной возможностью повлиять на решение заказчиков, по мнению Руслана Тюменева, является грамотное донесение информации о продукции. «Компания-производитель не должна пренебрегать обучением представителей технадзора и менеджеров по продажам, которые контактируют с девелоперами. Технологии становятся эффективными только тогда, когда их правильно применяют», – резюмировал спикер.

Сергей Пяткин, генеральный директор «Русганза Продактс», подытожил конференцию своей речью: «В погоне за инновациями мы забываем о самом главном, о строительстве качественных объектов. Нужно создавать стандарты, которые выведут отрасль на новый уровень». Союз G3 готов помочь в данном вопросе. Лидеры отрасли объединились для создания комплексных продуктовых решений с использованием лучшей мировой практики. «Большая тройка» вводит понятие «системного паспорта окна» как систему ранжирования светопрозрачных конструкций по основным параметрам.

 

 

Реклама

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер