Лого Межрегиональный институт оконных и фасадных конструкций<br> (центр МИО)
Межрегиональный институт
оконных и фасадных конструкций
(центр "МИО")
Головной офис:
191040 г. Санкт-Петербург,
Транспортный пер., д.12
Тел: +7 (812) 712-08-45
E-mail: info@mio.ru
Представительство в Москве и МО:
143006 МО, г.Одинцово
ул.Сосновая, д.28
Тел: +7 (495) 205-60-70
Тел: +7 (916) 796-67-67
E-mail: info-moscow@mio.ru

Наш Портал

Настройка оконных программ


Главная Специальный курс «Техника в технике продаж окон»

Специальный курс «Техника в технике продаж окон»

Специальный курс «Техника в технике продаж окон»

Мы начинаем серию вебинаров от гуру оконного рынка Александры Юрьевны Куренковой, бессменного руководителя «Межрегионального Института Окна» для тех, кто хочет продавать и знать, что продает «от и до».

Тема 1: «Почему окно не может стоить дешево?»

Ведущий: А.Ю.Куренкова, директор «Научно-информационного учебно-производственного центра «Межрегионального Института Окна».

 

В этом году исполняется 15 лет, как я занимаюсь окнами, но не могу сказать, что знаю все о них. Каждый день что-то меняется и, значит, появляется что-то неведанное. Главное - хотеть знать, и этот курс для тех, кто жаждет знаний, причем начальный уровень подготовки не важен, плясать будем от печки.

Для чего менеджеру технические знания об окнах:

  1. Чтобы правильно продавать;
  2. Чтобы не было переделок на производстве и при установке окон, что снижает уровень рекламаций и увеличивает доходы;
  3. Чтобы довольный клиент привел следующего, а это приведет к росту вторичных продаж;
  4. Чтобы продавать дорого, а значит КПД каждого сотрудника на фирме возрастает.

Вебинар предназначен для специалистов по работе с частными клиентами, менеджеров колл-центров, мастеров по замеру.

Программа вебинара:

  1. Что продаем?
  2. Окно как товар длительного использования.
  3. Окно как товар индивидуального использования
  4. Термины. Почему они важны. Юридическая сторона вопроса.
  5. Составляющие окна как частное и как общее.
  6. Эксплуатационные параметры как главные критерии цены
  7. Долговечность как аргумент менеджера

Счастливое число семь будет сопровождать нас в течение всего курса. Он будет выстроен как единая логическая цепочка, где каждое звено - неотъемлемая часть целого, поэтому, начав, надо идти до конца.

Дата вебинара: вторник, 20 ноября 2012 года.

Начало вебинара: 13.00 (московское время).

Продолжительность вебинара: 2 академических часа.

Стоимость вебинара: 1000 руб.

По всем вопросам обращаться по телефону: (812) 655-07-05

Регистрация


Свежий номер журнала

Журнал СК 2024-1 - НИУПЦ Межрегиональный институт оконных и фасадных конструкций

Свежий номер журнала "Светопрозрачные конструкции"

 

Вышел 1 номер за 2024 год!
Спешите приобрести!

Подробнее...

Наше видео

CRM для автоматизации производства

Нужен расчет жалюзи?