Тема вебинара: Оконные Продажи: «Как работать с ценой, не пугая клиента?»

Ведущий: Галина Артамохина, сертифицированный тренер-консультант, практикующий специалист международной тренинговой компании «Business-Kreativ», автор книги «Практическое руководство по продаже пластиковых окон. Меняем самодеятельность домохозяек на профессионализм экспертов», автор статей по актуальным вопросам обучения персонала и увеличения объемов продаж: «Стратегия больших продаж», «Время кризиса – время оптимизации», «Как быть строгим или «концепция ежа», «Социальная компетентность в действии», «Клиенты как дети» и др.

«Я люблю людей и хочу, чтобы в жизни каждого участника происходили позитивные перемены. Поэтому моя задача вывести человека из привычных рамок его мышления, показать перспективы, которые открываются, когда человек начинает мыслить для себя нестандартно».
www.business-kreativ.de

Вебинар предназначен для специалистов по работе с частными клиентами (физ.лицами), менеджеров колл-центров, мастеров по замеру.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ записываться на вебинар специалистам по работе с корпоративными клиентами и дилерами, поскольку там действуют совсем другие ценовые правила. Этой теме будет посвящен отдельный вебинар.

ПЛАН ВЕБИНАРА

  1. Как и зачем уходить от вопросов о цене в первые 3 минуты разговора - действуем профессионально!
  2. Что делать, если клиента интересует ТОЛЬКО цена.
  3. Как помочь клиенту увидеть ценность, до того, как он увидит цену.
  4. Нужно ли оправдывать цену?
  5. Что такое «Правило бутерброда»?
  6. Эффект первичности, эффект недавности и правило Штирлица.
  7. Как и когда правильно объявить цену.
  8. Самый лучший момент заявить о скидке.
  9. Если клиент торгуется ….
  10. Слова, помогающие работать с ценой и слова «под запретом».
  11. Как быть с «ценовыми» возражениями или что значит «дорого»?

После прохождения вебинара Вы будете:

  1. Спокойно оперировать ценой с любым клиентом и в любых обстоятельствах.
  2. Знать как уклониться от вопроса цены, не вызывая раздражения у клиента.
  3. Грамотно помогать клиенту, соотносить достоинства вашего продукта с его стоимостью.
  4. Знать точный момент, когда нужно озвучить цену.
  5. Делать восприятие цены наиболее безболезненным для клиента.
  6. Умело работать со скидками, не раздавая их просто так.
  7. С легкостью отвечать на любые возражения по цене типа: «А в другой компании дешевле», «Я еще подумаю», «Для меня ваши окна дороговаты» и т.д.

Дата вебинара: вторник, 27 ноября.

Начало вебинара: 13.00 (московское время).

Продолжительность вебинара: 2 часа.

Стоимость вебинара: 1000 руб.

По всем вопросам обращаться по телефону: (812) 655-07-05

 

Реклама

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер