Лого Межрегиональный институт оконных и фасадных конструкций<br> (центр МИО)
Межрегиональный институт
оконных и фасадных конструкций
(центр "МИО")
Головной офис:
191040 г. Санкт-Петербург,
Транспортный пер., д.12
Тел: +7 (812) 712-08-45
E-mail: info@mio.ru
Представительство в Москве и МО:
143006 МО, г.Одинцово
ул.Сосновая, д.28
Тел: +7 (495) 205-60-70
Тел: +7 (916) 796-67-67
E-mail: info-moscow@mio.ru

Настройка оконных программ






Главная Компания REHAU запустила новый сайт

Компания REHAU запустила новый сайт

Компания REHAU запустила новый сайт

Компания REHAU представила новую версию своего русскоязычного сайта www.rehau.ru. Переосмысление дизайна и функционала ресурса было выполнено в рамках масштабного проекта по обновлению бренда REHAU.

Новый сайт создан с оглядкой на мировые тренды в веб-дизайне. На страницах стало меньше текстовой информации – основной упор теперь делается на легкий для восприятия фото- и видео-контент. Дополнительные акценты призваны расставить яркие заголовки, максимально полно отражающие содержание всех основных разделов. «Клиповизация» оформления отражает пожелания основных целевых аудиторий REHAU:  профессионалов индустрии, привыкших рационально использовать свое время, а также конечных потребителей, на которых делает фокус текущее позиционирование бренда.

Изменения коснулись как визуального оформления, так и структуры и информационного наполнения страниц. Благодаря этому сайт стал более удобным и современным, кроме того, значительно увеличилась его производительность. В числе других особенностей платформы – возможность комфортной работы на мобильных устройствах с различными размерами экранов.

Два ключевых блока – «Частным заказчикам» и «Профессионалам» – получили четкую визуализацию на главной странице. Это не только сокращает время поиска нужного раздела, но и избавляет от необходимости совершать лишние клики. Для пользователей, привыкших к навигации старого образца, вкладки продублированы в верхней части.

Аналогичным образом был актуализирован раздел «Где купить». Наряду с появлением одноименного окна на стартовой странице, он полностью сменил формат. Теперь вместо интерактивной карты пользователь переходит на отдельную вкладку, где можно задать все необходимые вводные: регион, в котором будет осуществляться поиск официального партнера, а также нужный тип продукта (окна, трубы, мебельные фасады).

В дизайне обновленного сайта используются фирменные цвета REHAU – красный, зеленый, серый, черный и белый. Они призваны создать ощущение актуального, прогрессивного бренда, нацеленного на решение самого широкого спектра задач: от сохранения тепла в доме до развития цифровых технологий.

По словам исполнительного директора REHAU в Восточной Европе Андрея Белоедова, целью компании было «создать сайт, с помощью которого каждый человек – вне зависимости от уровня его профессиональных компетенций – мог бы сделать осознанный выбор продукции REHAU, исходя из собственных потребностей». «Насколько хорошо у нас это получилось – судить пользователям. Принимая во внимание тот фидбек, который мы получаем из стран, где обновленная версия сайта уже успешно функционирует, нам удалось сделать действительно современный и качественный ресурс. Надеюсь, что российские пользователи по достоинству оценят его возможности».

Реклама

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
 

Свежий номер журнала

Журнал СК 2021-3 - НИУПЦ Межрегиональный институт оконных и фасадных конструкций

Свежий номер журнала "Светопрозрачные конструкции"

 

Вышел 3 номер 2021 за год!
Спешите приобрести!

Подробнее...

Наше видео

CRM для автоматизации производства

Нужен расчет жалюзи?