Каждому зданию – свои оконные решения: компания REHAU подвела итоги воркшопа по малоэтажному строительству

Резиденты G3 Leaders Club – объединения лидеров оконной индустрии под  эгидой REHAU, AGC и Roto – приняли участие в воркшопе, организованном на базе партнерской компании GOOD WOOD в поддержку Года малоэтажной архитектуры 2020. Встреча состоялась в GOOD WOOD PLAZA – самом высоком деревянном строении в России (19,8 м).

Темой мероприятия стало обсуждение потенциала сегмента малоэтажного строительства в России, а также обзор оконных решений, позволяющих возводить загородные дома в соответствии с последними тенденциями в области комфорта, энергобаланса и дизайна. В России это направление находится в стадии активного развития. Согласно данным Росстата, из 80,3 млн м2 жилья, возведенного в нашей стране в 2019 году, 36,8 млн м2 приходится на индивидуальное жилищное строительство (ИЖС). Таким образом, доля ИЖС в общем объеме вводимого жилья составляет 45,83% (в 2018 году – 42,85%).

Еще более привлекательным для участников оконного рынка этот сегмент становится благодаря трендам на остекление, пришедшим в Россию из Европы. Один из них – стремление обеспечить высокую энергетическую эффективность жилья за счет установки современных ПВХ-окон. В качестве ответа на эту потребность компания REHAU готова предложить владельцам загородных домов герметичные конструкции на основе разнообразных профильных систем: от базовых, сочетающих в себе конкурентоспособную стоимость и европейское качество REHAU, до флагманских, которые используются в домах с нулевым энергопотреблением. Информацией о продукции REHAU и ее возможностях эксперты компании охотно делились со всеми желающими.

Второй важной тенденцией, отмеченной участниками воркшопа, стало увеличение инсоляции. Мода на панорамные окна, захлестнувшая Германию, Финляндию, Австрию, Японию и ряд других стран, сегодня добралась и до России. В связи с этим главной задачей производителей окон и комплектующих становится увеличение габаритов конструкций с сохранением таких показателей, как удобство в эксплуатации, энергетическая эффективность и стойкость к взлому. Каждая из компаний Большой тройки G3 уже вносит существенный вклад в ее решение. Так, в каталоге REHAU присутствуют раздвижные системы, позволяющие изготавливать конструкции шириной до 10 м и высотой до 2,7 м, AGC выпускает ударопрочные стеклопакеты, а компания Roto – качественную фурнитуру, оптимально подходящую для крупногабаритных окон и порталов.

«Для REHAU, AGC и Roto 2020 год проходит под лозунгом “Год малоэтажной архитектуры G3”. Мы видим в этом сегменте огромные перспективы для развития и рады, что эту точку зрения разделяют многие наши партнеры. Выражаем благодарность компании GOOD WOOD за отличную возможность обменяться опытом и скоординировать свои действия, чтобы приблизить малоэтажное строительство в России к лучшим европейским и мировым стандартам», – поделился Андрей Белоедов, исполнительный директор по продажам и маркетингу компании REHAU в Восточной Европе.

Видеозаписи с воркшопа GOOD WOOD уже в ближайшее время будут доступны на YouTube-канале G3 Leaders Club. Следите за новостями!

 

 

Реклама

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер